Всероссийский конкурс для библиотек «День памяти и скорби»

Напоминаем, что Центр развития творчества «Со-Творение» является участником Каталога сертифицированных конкурсов. Сертификат выдан Дирекцией межрегионального центра инновационных технологий в образовании


Все летние конкурсы для библиотек – со скидкой!

Оргвзнос для сотрудников библиотек составляет 100 рублей,

для детей-читателей – 80 рублей!

*данное предложение действует только для конкурсов для библиотек


Предлагаем вам скачать АНОНС мероприятия, распечатать его и расположить на информационном стенде.

Для регистрации Участников на мероприятие НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК.


Организатор: Центр развития творчества «СО-Творение»

ВНИМАНИЕ: перед тем, как принять решение об участии в данном конкурсе, внимательно ознакомьтесь с данным Положением



ПОЛОЖЕНИЕ

1. Общие положения.

Организатор мероприятия: Центр развития творчества «Со-Творение».

Название мероприятия: Всероссийский конкурс для библиотек «День памяти и скорби».

География конкурса: Российская Федерация.

Участники: Конкурс является Интернет-конкурсом для библиотекарей и методистов детских и юношеских библиотек, а также детей-читателей от 3-х до 16 лет.

Принять участие могут только оплатившие организационный взнос Участники. Участие в Конкурсе сугубо добровольное. Минимальное и максимальное количество Участников не ограничено, при условии, если каждый из них оплатил орг. взнос.

Возрастные категории детей-читателей:

– дошкольники

– 1-4 класс (указывайте в бланках возраст и класс)

– 5-8 класс (указывайте в бланках возраст и класс)

– 9-11 класс (указывайте в бланках возраст и класс).

Место проведения Конкурса:

официальный сайт центра развития творчества «Со-Творение» 

2. Цели и задачи Конкурса.

2.1. Стимулирование организации процесса работы библиотекаря.

2.2. Привитие детям любви к поэзии.

2.3. Воспитание любви к Родине, уважения к истории страны.

3. Сроки проведения.

Прием работ: 11 июня – 12 июля включительно. Работы принимаются до 24.00 часов московского времени 12 июля.

Экспертиза работ: с 13 по 18 июля.

Публикация результатов на сайте – 19 июля.

Скачивание наградных документов в личном кабинете (только для Победителей и Лауреатов): с 22 июля.

4. Номинации

Для сотрудников библиотек:

* «Презентация» – презентация, посвященная книгам о начале ВОВ, а также ветеранах, героях и т.д.

* «Стенд» – фотографии стенда в библиотеке, посвященного началу Великой Отечественной войны.

* «Урок мужества» – фотографии тематического урока, посвященного Великой Отечественной войне (не более 5 фото с мероприятия в формате JPG).

Для детей-читателей:

* «Читают дети о войне» – декламация отрывка из прозаического или поэтического произведения о начале войны.

* «Рисунок» – рисунок к прочитанным книгам о ВОВ.

5. Регистрация работ

Участник обязуется направить необходимые для регистрации работы материалы на почту Организатора sotvorenie14@mail.ru

· Регистрационный бланк СКАЧАТЬ (заполняется отдельно на каждого участника). Заполненные бланки нельзя фотографировать/сканировать, необходимо отправлять только в формате Word.

· Копию оплаты орг.взноса –100 рублей для взрослых (или 80 рублей для детей).

· Работы в номинациях

«Презентация» – в виде электронной презентации в формате PowerPoint не более 20 слайдов.

«Стенд», «Урок мужества» – фотографии в формате JPEG, не более 5-ти. Фотографии должны отражать все нюансы.

«Урок мужества» (для сотрудников библиотек) – в формате Word (сопровождающий материал – не более 5 фото с мероприятия в формате JPG).

«Рисунок» – одна фотография в формате JPEG.

«Читают дети о войне» – работы ТОЛЬКО в виде ссылки на YouTube с видеозаписью конкурсного выступления. Продолжительность видеоролика – не более 2 минут. В начале видеоролика необходимо представиться, назвать город, учреждение, автора, название произведения. Съемка должна быть осуществлена со штатива. Ролик должен иметь качественное звуковоспроизведение, все нюансы должны быть отчетливо слышны.

В ТЕМЕ ПИСЬМА УКАЗЫВАЕТЕ: «День памяти и скорби».

Участник обязуется в течение суток дождаться уведомление модератора о регистрации работы или о нарушениях. Если в течение суток уведомление не поступило, Куратору необходимо повторить отправку письма на адрес Организатора sotvorenie14@mail.ru до полной регистрации. В противном случае претензии не принимаются.

6. Финансирование Конкурса.

Конкурс финансируется за счет организационных взносов участников. Размер регистрационного взноса зависит от выбранного пакета:

Для участников-детей:

· Пакет «Стандарт»

Для участников-детей – 80 рублей. Входят:

1. Диплом ребенку-участнику «За активное участие»

2. Диплом куратору «За активное участие и качественную подготовку участников конкурса»

3. Диплом ребенку-участнику за победное место или лауреатство (в случае, если он стал победителем).

Внимание! В случае, если участник стал победителем, его куратор может заказать себе диплом «За подготовку победителя», доплатив 50 рублей.

· Пакет «Стандарт»

Для взрослых участников – 100 рублей. Входят:

1. Диплом «За активное участие»

2. Диплом за победное место или лауреатство (в случае, если он стал победителем).

· Пакет «Стандарт +»

Для работ, выполненных в соавторстве (до 3-ех участников) –100 руб./взрослые или 80 руб./дети за каждого участника.

Входят:

1. Диплом «За активное участие» каждому участнику.

2. Диплом за победное место или лауреатство каждому (в случае, если участники стали победителями).

3. Диплом куратору участников-детей «За активное участие и качественную подготовку участников конкурса».

Внимание! В случае, если участники стали победителями, их куратор может заказать себе диплом «За подготовку победителя», доплатив 50 рублей.

Для коллективных работ (библиотека) – 300 рублей.

Входят:

1. Диплом «За активное участие» на имя коллектива.

2. Диплом за победное место или лауреатство (в случае, если он стал победителем) на имя коллектива.

3. Диплом куратору коллектива «За активное участие и качественную подготовку участников конкурса».

Внимание! В случае, если коллектив стал победителем, его куратор может заказать себе диплом «За подготовку победителя», доплатив 50 рублей.

Дляколлективной работы с двумя кураторами – 400 руб. Входят:

1. Диплом «За активное участие» на имя коллектива.

2. Диплом за победное место или лауреатство (в случае, если он стал победителем) на имя коллектива.

3. Диплом каждому куратору «За активное участие и качественную подготовку участников конкурса».

Внимание! В случае, если коллектив стал победителем, кураторы могут заказать себе диплом «За подготовку победителя», доплатив 50 рублей/каждый.

· Пакет «Благодарность».

Заказать Благодарность с записью «За высокий профессионализм и качественную подготовку воспитанников к конкурсам федерального уровня» – 180 руб. Входит:Благодарность.

Заказать диплом куратора «За подготовку победителя» (в случае, если участник стал победителем) + Благодарность = 200 руб. Входят:

1. Диплом «За подготовку победителя» конкретного конкурса.

2. Благодарность.

оплатить тут

 Оплату за 2-ух и более Участников можно произвести одной суммой. Копия квитанции за электронный платеж сохраняется и высылается Организатору. Без скриншота (фото) квитанции Участнику будет отказано в регистрации.

 Если оплату за участие производит юридическое лицо (образовательное учреждение, управление образования, другое юр. лицо), Организатором будет подготовлен договор, счет, акт выполненных работ.

7. Обработка данных

Сбор и обработка результатов Участников Конкурса – граждан Российской Федерации, производятся в соответствии с законодательством РФ, регламентирующим сбор и обработку персональных данных. Сбору и обработке подлежат фамилии и имена участников, кураторов, ОУ.

Факт регистрации участников (баз данных) и результатов их участия в Конкурсе означает, что ОУ гарантирует наличие требуемого законодательством согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных участников конкурса и несет вытекающую из этого ответственность.

8. Права и обязанности Организаторов и Участников Конкурса

· Организатор имеет право не регистрировать участника на мероприятие в случае неполного предоставления данных в форме регистрации.

· Организатор имеет право не регистрировать участника на мероприятие, если работа или регистрационный бланк высланы в неверном формате.

· Организатор обязуется уведомить Участника о допущенных нарушениях с рекомендацией к их исправлению в течение суток после поступления конкурсных материалов на почту.

· Участник обязуется в течение суток после отправки работы проверять электронную почту, указанную в регистрационных бланках. Участнику важно дождаться уведомления от Организатора об успешной регистрации участника/ков на Конкурс. Вместе с уведомлением Участник и его Куратор получают дипломы за активное участие.

9.Критерии оценки конкурсных работ:

– оригинальность работы

– актуальность работы

– соответствие заданной тематике

– отражение работы библиотекаря с читателями

– эмоциональность и искренность работы.

10. Экспертиза и награждение

Экспертный совет (жюри) Конкурса назначается Организатором. Председатель – директор Центра «Со-Творение» Мадагаева Е.Н.

Все участники и их Кураторы награждаются Дипломами за активное участие в электронном виде.

Жюри определяет:

– Победителей конкурса, занявших I, II, III места в каждой номинации

– 5 Лауреатов конкурса в каждой номинации.

Победитель и его Куратор награждаются Дипломами за победу в электронном виде.

Решение жюри не комментируется, апелляции не подлежит.

11. Согласие с Положением

Регистрируясь на Конкурс, Участник и его законные представители соглашаются с настоящим Положением.

© 2014-2018 Дистанционный Центр гармоничного развития "СО-Творение" ИП Мадагаева Е.Н. ИНН 032611800892 ОГРНИП 313032714100027
Рейтинг@Mail.ru